Базовое шасси | МАЗ-5340С2-525-011 |
Крановая установка | Клинцы |
Максимальная грузоподъемность | 25 т |
Максимальный вылет | 23 м |
Длина стрелы | 8 - 25 м |
Количество секций | 3 выдвижные (всего 4) |
Высота подъема крюка | 28 м |
Глубина опускания крюка | 12 м |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы | 4 т |
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси | 4200 х 2280 мм при втянутых балках выносных опор |
4200 х 5600 мм при выдвинутых балках выносных опор |
Автокран «Клинцы» смонтирован на усиленном шасси МАЗ. Это оптимальный выбор для строительных и монтажных работ на рассредоточенных площадках, между которыми нужно делать по несколько рейсов в день. Увеличенная длина стрелы (28 метров) обеспечивает погрузку и разгрузку на расстоянии от объектов.
Шасси МАЗ, при всей своей мощности, сохраняет маневренность и отличную проходимость. В результате кран можно использовать на площадках с разными подъездными путями. Это выгодно и в городе, так как машина может въехать в тесные жилые дворы или работать на тесных площадках.
Техника | Грузоподъемность / стрела | Цена руб/час | Цена смены | Пробег | |||
Тариф | С НДС | Тариф | С НДС | Тариф | С НДС | ||
Автокран | 14 - 16 тонн | 1250 | 1475 | 10000 | 11800 | 45 | 53,1 |
Автокран | 25 тонн / 22 метра | 1500 | 1770 | 12000 | 14160 | 45 | 53,1 |
Автокран | 25 тонн / 28 метров | 1750 | 2065 | 14000 | 16520 | 50 | 59 |
Автокран | 25 тонн / 31 метр | 2000 | 2360 | 16000 | 18880 | 50 | 59 |
Автокран | 32 тонны | 2250 | 2655 | 18000 | 21240 | 70 | 82,6 |
Автокран | 32 тонны с гуськом 9 метров | 2500 | 2950 | 20000 | 23600 | 80 | 94,4 |
JCB | 1500 | 1770 | 12000 | 14160 | 40 | 47,2 | |
JCB | С гидромолотом | 1750 | 2065 | 14000 | 16520 | 40 | 47,2 |
Транспортер | Машина прикрытия | 800 | 944 | 6400 | 7552 | 30 | 35,4 |
Автокраны «Клинцы» кажутся громоздкими, а в реальности их маневренность и компактность позволяют работать даже в тесных дворах. В Москве мало кому нужны мощные машины с широким бортом – они не просто занимают много места, но и обходятся дороже типовой техники. Тем приятнее поднимать большие грузы и знать, что крюк идет ровно – и точно не заденет фасады или деревья по соседству.
Времена, когда российские краны были неуклюжей копией европейских и японских, давно прошли. Сейчас наша техника так же функциональна и безопасна, как иностранная – но ее проще заказать напрямую с завода и проще поддерживать в исправном состоянии.
Мы заказываем краны напрямую с заводов. Там же их устанавливают на шасси. Поэтому ждать подвоха от нашей техники точно не нужно: машины исправны и управляются штатными машинистами. При необходимости заказчику предоставляются документы Ростехнадзора.